Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Go1d Team » Клановые войны (Clanwars) » Clanwar - инструкция по применению от R7GE
Clanwar - инструкция по применению от R7GE
eXePert
Админ
Сообщений: 179
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Говорю как человек сыгравший сотни кланваров, занявший призовые места или выигравший десятки турниров. Эти простые правила актуальны для любых 3D-шутеров от Quake и CS, до Battlefield и Planetside. Печально, что даже сильные игроки, порой игнорируют эти правила, что часто ведет к проигрышу.

Цитата
Одна ошибка почти всегда, как снежный ком ведет к цепи других ошибок. © 1997, [AMD]Green.

Хорошая командная игра - как механизм хороших часов. Именно механизм. Вы - всего лишь одна из шестеренок в этом механизме, но именно от вас зависит слаженная работа всех остальных. Все что вы делаете должно быть частью работы механизма и помните - хороший механизм не скрипит.

1. Сообщайте только важную информацию.

Не стоит сообщать каждый раз когда вы кого-то убили, если это убийство не важно стратегически (например нужно сообщать если уничтожен танк / зенитка / вертолет / сбит джет / размен на точке / отбили точку). Не стоит сообщать каждый раз когда убили вас, сообщайте только тогда, когда это может помочь напарнику избежать вашей участи или поможет уничтожить противника, либо вы были один на точке и после вашей гибели противник начал ее захват. В этом случае недостаточно сказать что вас убили, нужно ОТДАТЬ УКАЗАНИЕ К ДЕЙСТВИЮ - (пример - "захватывают домашку (ближайшую к вашей базе точку), 2 пеха, срочно рес там").

Ну и простая арифметика - любое сказанное вами слово умножается на 8-10-14 итд, в зависимости от того сколько людей в вашей команде. По этому не говорите лишнего - если 10 человек одновременно скажут по 1 слову - ни кто ничего не разберет.

1.1 Подтверждение информации.

Если вы услышали, что захватывают вашу точку (например - домашку) и можете там дислацироваться - сообщите "Ресаюсь на домашке". Это позволит понять, что следующий кто сможет там поресаться сможет сделать это по вам либо по точке если она еще не потеряна, а так-же позволит избежать чрезмерного количества ресов в этой точке и потери других.

1.2 НИКОГДА.

Никогда не устраивайте разборки во врем игры. Никогда не говорите под руку. Вы НЕ ПОМОЖЕТЕ команде говоря что у вас "плохая рега" или "лагает". Никогда не дизморальте товарищей. Это не только лишний флуд в эфире но и принуждение других к риску. Пример - "Что-то помощь нашего верта совсем не ощущается". В это время вертолет уворачивается от SRAW-a, TV и пытается уйти за укрытие от 2-х летящих в него стингеров... Запомните - если ваша команда сыграла хотя-бы 10-20кв и в ней состоят не конченные кретины, они лучше всех знают что делать в данный конкретный момент. Говоря под руку вы не только отвлекаете их на секунды которые могут обернуться совершением ошибки и гибелью, но и подталкиваете их совершать необдуманные поступки "Блин, они не видят от меня отдачи, не смотря на то что я так стараюсь и выполняю свою задачу настолько насколько мне позволяют обстоятельства" - "Хуй с ним, рискну" - "Блять мудаки, я из за вас здох". Вот типичный сценарий когда дизморалят меня.

1.3 Все совершают ошибки.

Запомните - ни кто в здравом уме не будет во время КВ отступать от тактики или выполнения своих задач. Но так же помните что все мы ЛЮДИ и совершаем ошибки, поэтому не мешайте, не дизморальте, не заставляйте терять концентрацию и делать ошибок еще больше.

Все что вам показалось сделано не так - разбирается ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИГРЫ, спокойно, высказав свое мнение и выслушав мнение других сторон, ибо зачастую одна и та же ситуация с разных глаз выглядит совершенно по разному.

2. Не жалейте себя.

Никогда не ставьте К/Д выше задач, если требуется сделать передислокацию - делайте это незамедлительно. Ваша жизнь - 1 тикет, потеря точки - десятки тикетов и меньше точек возрождения для вашей команды. Захватили точку - видите что мигает ваша - сделайте передислокацию, появившись вы заблокируете захват вашей точки, а захваченная точка продолжит приносить вам тикеты. Отбили эту, увидели что мигает предыдущая - передислокация самый быстрый способ остановить захват и снова заблокировать получение тикетов и стратегического преимущества команде противника.

2.1 Просите помощи, помогайте, предлагайте помощь.

Пример - ваш разведывательный вертолет приближается к вражескому катеру, самостоятельно убить катер ему будет чрезвычайно сложно и самое главное - долго. Пилот запрашивает "Рес на мне с джавелином", вы отвечаете "Буду через 7 секунд" и делаете передислокацию (либо просто берете джавелин если вы уже мертвы). Катер противника потоплен, больше целей нет, пилот запрашивает "Где помочь", ответ "Нужна помощь на "D", 2-е на крыше". Пилот сообщает "Иду, держитесь"..."Минус 2-е на крыше".

2.2 Давайте четкие команды.

Как видите в предыдущем примере нет ничего лишнего, диалоги происходят в ключе "призыв к действию" а не в повествовательном тоне. Акцентирую это на примере из (п.1) еще раз - недостаточно сказать что идет захват вашей точки. Необходимо сообщить, что нужно заблокировать захват. (пример - "захватывают домашку, 2 пеха, срочно рес там").

3. Рэмбо погиб-бы в первой же схватке.

Ситуация - вы один на вражеской точке, знаете что на этой же точке есть 1 или более противников. НЕ НУЖНО ВСТУПАТЬ В ДРАКУ. Спрячтесь, прикиньтесь ветошью, превратитесь в кактус и сообщите напарникам что нужно проресаться на вас. В "Захвате" важно держать точки, а не делать фраги, забудьте про "Я его перестреляю", навяжете противнику "вашу" игру, заставьте искать вас, бегать, шуметь и убейте его тогда когда он будет меньше всего к этому готов.

Это не паблик, в 8на8 важен каждый человек. При правильном подходе 1 человек может легко "выключить" из игры 2-х или более противников и другим вашим силам будет проще взять или отстоять другие точки за то время пока вы ПРОСТО ЖИВЫ на домашней точке противника. Вас не нашли, но захватили точку где вы были? Выйдите из поля захвата и вернитесь через несколько секунд - противник будет вынужден снова бросить на ваши поиски 1-го 2-х или более людей или технику, тем самым вы снова разменяете 1 на 2-х или более и снова поможете команде.

4. Оцени обстановку.

Реснулся на товарище? Не беги сразу вперед, займи позицию и жди действий того, кто уже был здесь до тебя - он знает обстановку лучше, слышал шаги, видел потухший спот, может обладать другой информацией о том, откуда может выйти враг. Выбегая сразу после респа вы не только выдаете свою позицию но и позицию своего товарища.

Продолжение следует...
Источник
 
  
Форум » Go1d Team » Клановые войны (Clanwars) » Clanwar - инструкция по применению от R7GE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: