Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Новости » Вышло обновление клиента Battlefield 4 (Список изменений)
Вышло обновление клиента Battlefield 4
eXePert
Админ
Сообщений: 179
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

DICE опубликовали список изменений, которые вошли в Battlefield 4 вместе с релизом дополнения Final Stand. Обновление включает многочисленные исправления программных ошибок и уязвимостей, корректное обнуление снайперских винтовок, коррекцию тепловизионных и инфракрасных прицелов, масштабные правки коллизий, анимаций и прочего. На ПК обновленная игра имеет версию 1.4.2.23028. Полный список изменений приводится ниже.

Приведенный перечень изменений и исправлений ошибок применяется ко всем платформам. Тем не менее, для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и ПК существуют уникальные исправления, которые приводятся внизу поста.

ОБЩЕЕ

 - Включает дополнение Final Stand
Поведение индикатора попаданий настроено так, чтобы лучше соответствовать Battlefield 3
Исправлена ошибка, из-за которой индикатор попадания по рукам врага был маленьким, в то время как он должен был быть среднего размера
 - В расширенные настройки игрового процесса добавлена персонализация индикатора попаданий
 - Доводка индикаторов попадания: средняя текстура обновлена таким образом, чтобы лучше соответствовать маленькой и новой — индикатору попадания в голову Улучшена точность индикатора попаданий по технике и пехоте
 - Во внутриигровом меню входа отрядом внесена ясность, что «Вход отрядом» не делает этот отряд закрытым Исправляет ошибку, из-за которой игроки не могли подключиться к арендованному серверу с паролем
 - Исправлена ошибка, из-за которой после появления Ready State в осеннем патче пользователи не могли отредактировать количество игроков, требуемое для старта раунда
 - В дополнительные опции добавлена настройка видимости защитного перка над отмеченным бойцом. Это нововведение было добавлено в осеннем патче и было включено по умолчанию
 - Удален эффект водяных брызг, появлявшийся при попадании по вынырнувшему из воды бойцу. Обычно это происходило после второго выныривания
 - Исправлено несколько проблем со звуковым микшером, которые проявлялись если боец несколько раз подряд нырял и выныривал
 - Возрождение Battlepickup настроено таким образом, что оно произойдет только после того как подобранное оружие будет разряжено или его обладатель погибнет
 - Стриминг поверхностей карт China Rising настроен так, чтобы поверхности выглядели лучше в начале раунда
 - Устранен случай, когда не отображался Battledash после выхода из профиля на странице аренды сервера
 - Исправлена проблема, из-за которой на интерфейсе мерцал индикатор крылатой ракеты Исправлена ошибка, из-за которой изображение в нижней части экрана могло искажаться при полете над водой на вертолете
 - Исправлена опечатка (Hint → Hit) в настройках отображения типа индикатора попадания
 - Захват флага: Исправлена ошибка с двойным рендерингом флага в случае, когда только что взятый флаг тотчас возвращается на базу
 - Захват флага: Исправлена проблема, из-за которой флаг отображался не на игроке, который его несет, а в неправильном месте
 - Устранена ошибка, из-за которой на стационарных орудиях появлялись фонарики/лазерные прицелы 
 - Подчищены значки на прицельных метках; линии сделаны толще для лучшей читаемости
 - Добавлено значение «ВЫКЛ» параметра «Огонь по своим» в пресет для арендованного сервера
 - Обновлены описания расширенных настроек интерфейса, где некоторые дружественные элементы были ошибочно обозначены как вражеские 
 - Исправлена ошибка, из-за которой после убийства врага ножом его жетон «4-й этаж» отображался как пустой 
 - Внесены доводки в голографические прицелы — световой шейдер теперь лучше различим на светлом фоне
 - Исправлена ситуация, когда интерфейс робота RAWR мог стать сильно размытым при взгляде на определенные поверхности
 - Battlepickups исправлены и больше не погрузятся в текстуры, если игрок их бросит. Поднять оружие снова должно быть просто и удобно 
 - Исправлена ошибка, из-за которой покинувший транспорт игрок может убить соратников, выпустив снаряд по технике и покинув её (ранее это использовалось для троллинга и тимкиллинга). Подобного не произойдет, если игрок встретит противника
 - Исправлена проблема с дымовой гранатой M18, когда дым был виден только игроку, который стоит на гранате
 - Исправлена проблема с дульной вспышкой Desert Eagle Чтобы снизить время установки дымовой завесы, на M320 и M18 добавлены дополнительные эмиттеры дыма.
 - Также внесены изменения в дымовые снаряды в XM25 Airburst. 
 - Исправлено направление камер, показывающих флаги. Это изменение затрагивает режим командира на карте «Затонувший дракон».
 - Медпакет больше не лечит солдат, подвергающихся подавляющему огню или находящихся под водой.

ЧИСТКА КОЛЛИЗИЙ

Операция «взаперти»
 - Исправлен случай, когда в воздухе оставалась висеть картонная коробка в то время как коробки под ней были уничтожены
Курорт Хайнань
 - Устранена необходимость перепрыгивать расщелину на небольшом здании в западной части карты у пустого бассейна
Кровавая заря
 - Штурм: На север от автостанции есть невидимая коллизия, которая останавливает пули и снаряды 
Осада Шанхая
 - Исправлена проблема с окклюдером после уничтожения северной стены здания на точке D
 - Исправлена проблема с невидимой стеной на углу у Статуи, на юге от флага D 
Пропаганда
 - Большой захват: Исправлена ошибка, из-за которой после прыжка со стены в юго-западной части карты пользователь мог оказаться за пределами игровой зоны 
 - Обезвреживание: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ящики с песком пересекались с бордюром в северо-восточной части карты
Зона затопления
 - Захват: Исправлена ошибка, из-за которой крыша деревянной лачуги оставалась в воздухе после уничтожения строения 
Сад Лумфини 
 - Превосходство: Исправлена ошибка, из-за которой, находясь в положении лежа, игрок мог попасть внутрь текстуры земли в юго-западной части карты. 
 - Штурм: Исправлена графическая ошибка, затрагивавшая отображение воды и приводившая к появлению резких углов 
 - Штурм: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть внутрь текстуры земляной горы рядом с мостом между базой США и станцией A второй пары передатчиков
 - Большой Захват: Устранена ошибка, из-за которой игроки не могли преодолеть препятствия в виде красных заборов в зоне около дамбы 
 - Устранено некорректное выравнивание стен, из-за чего между некоторыми из них существовали зазоры 
 - Исправлена проблема, из-за которой под мостом около стройки в воздухе висела мусорная куча 
 - Исправлена ошибка графики под мостом рядом со стройкой
 - Большой Захват: Исправлена проблема, из-за которой соцветия цветов оставались целыми после того, как стебель был уничтожен 
 - Большой Захват: Исправлена ошибка, из-за которой через тротуар на севере от флага А проглядывала трава 
 - Большой Захват: Добавлена отсутствовавшая текстура оползня в юго-восточном углу карты

Жемчужный рынок
 - Захват: Устранена проблема с отсутствующими текстурами, из-за которой игрок мог просматривать карту в щель между стеной и полом на юг от флага C 
 - Превосходство: Устранена проблема с окклюдером на одном из зданий у флага B Соединение: исправлена ошибка, из-за которой переключатель подъемных ворот висел в воздухе 
 - Большой Захват: Исправлена проблема с пересечением около флага А Исправлен случай, когда в воздухе оставались висеть деревянные паллеты, в то время как паллеты снизу были уничтожены
 - Схватка команд: Устранена проблема с пересечением объектов внутри здания у дороги на северной части карты 
 - Штурм: исправлена зависшая в воздухе тележка с продуктами, у дороги около станции B второго набора передатчиков

Затонувший дракон 
 - Соединение: исправлена проблема окклюзии у окна парковки, в 39 метрах на запад от флага D 
 - Устранена невидимая коллизия около входа в паркинг на юго-западной части карты
 - Исправлена проблема, из-за которой трещины и отверстия в паркинге позволяли игрокам смотреть сквозь них. 
 - Устранена ошибка, из-за которой было невозможно ударом разбить стекло автобусной остановки Исправлена проблема с Z-буферизацией земли у шлюза 
 - Исправлена проблема со швами на небоскребе Устранена неровность металлических поручней около сектора E (там, где лестница выходит в озеро) 
 - Исправлена ошибка, из-за которой текстура воды находилась выше рампы, ведущей к базе США 
 - Устранена проблема с цветом днища туристических лодок
 - Исправлена некорректная анимация, которая могла появляться при подъеме по лестнице около северного моста Исправлена невидимая коллизия под «Морским драконом» 
 - Исправлена ошибка, из-за которой поручень около флага B пересекается с мостом Устранена проблема, из-за которой было невозможно преодолеть перекладину около сторожевых будок у флага D 
 - Исправлена масштабная ошибка окклюдера, происходившая после уничтожения растительности на северо-запад от паркинга 
 - Устранена проблема с коллизией в разрушенной части ресторана на втором этаже Исправлена верхняя ступенька в месте размещения флага США, через которую игроку приходилось перепрыгивать.
 -  Устранена проблема с разрушаемостью рекламного знака ресторана
 
  
eXePert
Админ
Сообщений: 179
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
ИСПРАВЛЕНИЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

- «Операция “Метро” 2014»: Исправлена зона на карте, в которой игроки могли покинуть игровой мир и использовать эту уязвимость для атак из не предназначенной для игры территории
- Операция “взаперти”: Добавлена и настроена коллизия ограждений в паноптикуме, тем самым отсечены попытки некоторых игроков использовать балкон как уязвимость
- Сад Лумфини: Устранена уязвимость, позволявшая путем возрождения на дружественном ДУЛМ покинуть пределы карты
- Сад Лумфини: Исправлена уязвимость, благодаря которой было возможно оказаться ниже станции подземки
- Сад Лумфини: Исправлена уязвимость в режиме «Захват», из-за которой игрок мог стрелять сквозь небольшое случайное отверстие в стене
- Курорт Хайнань: Устранена уязвимость, благодаря которой игроки могли покинуть игровой мир и использовать эту уязвимость для атак
- Жемчужный рынок: Устранена уязвимость, из-за которой игрок мог видеть сквозь часть здания, расположенного рядом с автобусом
- Устранена уязвимость путем запрета на возрождение в технике до начала работы системы готовности игроков

НАСТРОЙКА И ДОВОДКА ОРУЖИЯ
- Исправлены ошибки обнуления/скорости L96, 338 Recon и SR У всех них были проблемы соответствия зероинга и дульной скорости. Всё это оружие теперь обнуляется корректно.
- Использование тепловизионного или ИК/НВ прицела больше не отменяет ослепляющего эффекта светошумовой гранаты
- Добавлено указание на трехкратные прицелы для .44 Magnum и M1911 в настройках чувствительности прицела на экране расширенных настроек
- Исправлена ошибка, из-за которой мог исчезнуть эффект тепловизионного или ИК/НВ прицела.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ
- Исправлена ошибка анимации извлечения MP412 и SW40 на бегу, появившаяся после недавнего улучшения анимации бега.
- Устранена проблема анимации дробовика M26, прикрепленного снизу к M416 Mk11, SCAR и SR338: исправлены проблемы пересечения текстур при перезарядке с обзором от третьего лица
- Для вида от третьего лица исправлено положение передней рукоятки MTAR21 Устранена проблема с анимацией винтовок на бегу при виде от первого лица
- Исправлена анимация убирания рукоятки U-100 при определенном наборе принадлежностей
- Движения камеры при перезарядке M1014 больше не так активно мешают целиться
- Устранено несоответствие положения, которое приводило к смещению магазина M39EBR после завершения анимации перезарядки.
- Убрана также сетка защелки Устранено несоответствие положения M416 в конце анимации перезарядки
- Затвор СКС исправлен и больше не пересекает модель оружия. Поправлено положение левой руки
-  Добавлена точка прерывания перезарядки M320 Исправлена проблема анимации быстрых бросков при виде от третьего лица.

СПЕЦИФИЧНЫЕ ДЛЯ ПЛАТФОРМ ИСПРАВЛЕНИЯ ПК
- Добавлено исправление, позволяющее распознавать plug-n-play контроллеры, даже если они были подключены после запуска игры
- Добавлена возможность изменять положение графика производительности сети.

PlayStation 3
- Исправлена проблема в Одиночной игре, из-за которой гаджет ПЛЦ не помечал врагов
- Для улучшения производительности уровня «Плотина на Меконге» мы убрали атакующие лодки и джеты в режиме Истребление.
PlayStation 4
- Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался камуфляж парашюта, если игрок выходил из игры через «Закрыть приложение» в меню PSN
- Исправлена ошибка в Одиночной игре, из-за которой гаджет ПЛЦ не помечал врагов.
Xbox One
- Исправлена ошибка, из-за которой предустановки классов не сохранялись, если игрок выходил с сервера во время игры или экрана окончания раунда
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не присоединялся к сессии после принятия приглашения в браузере серверов, доступного из меню Присоединения отрядом
- Исправлен сбой при выходе из руководства профиля во время сетевой игры
- Обновлены отображающиеся цены для пользователей EA Access.

СЕРВЕРНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена проблема, из-за которой сервер не распознавал больше, чем 50 разблокированных предметов, отчего некоторые игроки не получали задания, жетоны и другие предметы
- Исправлена ошибка в Battlelog, из-за которой некоторые пользователи получали сообщение: «У вас нет этого контента».

ВЫШЕДШЕЕ В ОКТЯБРЕ СЕРВЕРНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ R34
- Администраторы арендованных серверов теперь могут редактировать количество игроков, необходимое для начала игры

Источник - http://eashooters.ru/2014/11/18/final-stand-bf4-update/
 
  
Форум » Информация » Новости » Вышло обновление клиента Battlefield 4 (Список изменений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: