Новые сообщения · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Новости » Обновление Battlefield 4: блог, видео, все списки изменений
Обновление Battlefield 4: блог, видео, все списки изменений
eXePert
Админ
Сообщений: 179
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Мы с радостью сообщаем, что выпущено обновление для версии клиента Battlefield 4 на ПК, Xbox 360 и PS3, которое содержит улучшения сетевого кода! Для Xbox One и PS4 обновление выйдет позже на этой неделе.

Этот патч разработан с использованием тестового режима для сообщества игроков на ПК (если вы еще этого не сделали, подать заявку на участие можно по адресу http://cte.battlelog.com). Это первое обновление, которое выпущено с использованием отзывов участников тестового режима.

Объём изменений, вносимых этим патчем, было бы невозможно реализовать без длительной поддержки нашего сообщества, реализуемой непосредственно через отзывы и при помощи телеметрии, которую мы собираем в тестовом режиме.


Высокая частота обновления сети
На платформах ПК, PS4 и Xbox One мы добавляем опцию, названную «высокая частота обновления сети».
Эта технология позволяет чаще получать данные от сервера про обстановку в определенном радиусе от игрока. Буквально это означает, что сервер будет чаще обновлять информацию клиента о происходящем в игре. Как правило, это приводит к более плавным и «правильным» ощущениям от игры.

В этом выпуске «высокая частота обновления сети» по умолчанию выключена. Чтобы опробовать эту улучшенную настройку сети, её необходимо включить. Чтобы учесть возможности ограниченного сетевого канала у игроков, у опции есть три положения: НИЗКО, СРЕДНЕ и ВЫСОКО.

У большинства игроков со скоростью соединения больше 1 Мбит можно ставить значение «ВЫСОКО». Если вы сталкиваетесь с проблемами при её использовании, полностью отключите опцию.

Производительность серверов Playstation 4 и Xbox One
Высокая частота обновления сети будет немедленно включена для серверов на 48 игроков. Затем последует небольшая группа серверов на 64 игрока. Мы будем пристально следить за тем, чтобы на больших серверах в реальных условиях не возникало проблем с производительностью. Если всё пройдет хорошо, то серверы начнут поддерживать высокую частоту в течение 24 часов. В противном случае изменения будут отменены и начнется дополнительное тестирование.

Производительность серверов ПК
На платформе ПК решение о включении высокой частоты обновления сети провайдеры серверов принимают самостоятельно. Мы ожидаем положительного решения большинства в ближайшее время.

Видео сравнение
Во время тестирования «высокочастотного» сетевого обновления Battlefield 4 мы старались добиться улучшения, которое бы поддавалось измерению. Для этого мы использовали две камеры с частотой съёмки 60 кадров в секунду, которые снимали два соединенные через интернет игровых клиента. В видео добавлен счетчик кадров, который позволит измерить изменения.



С точки зрения конечного пользователя задержка между действиями (движение, изменение позы, стрельба, прочее) уменьшилась приблизительно на 60%. Это значительная разница — и она заметно влияет на ощущения и сам игровой процесс.

Дальнейшие планы
Это — первый выпуск обновления, который содержит улучшения, внесенные на основе тестового режима для сообщества. Мы по-прежнему усиленно работаем над дополнительными улучшениями и доводками, которые не вошли в этот релиз.
Чтобы достичь качества и стабильности игры на всех платформах, мы надеемся использовать тестовый режим для сообщества и в процессе разработки следующего обновления. Если вы желаете принять участие в этом тестировании, в тестовом режиме есть свободные места. В данный момент для входа необходимо иметь ПК-версию Battlefield 4 и подписку Premium. Подать заявку на участие можно по адресу http://cte.battlelog.com

Заметки по обновлению

Playstation 4
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Исправления ошибок арендуемых серверов
• Улучшения столкновений персонажей
• Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
• Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
• Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
• Добавлена возможность перестановки функций бамперов и триггеров
• Оптимизация физики скал на карте «Волнорез» дополнения Naval Strike
• На авианосцах устранены невидимые стены, останавливавшие пули
• Устранены уязвимости потолка на карте «Операция Метро»
• Добавлена «высокая частота обновления сети»
o Добавлена «зона» высокой частоты обновления положения бойца, позы, вращения, урона и пуль как для пехоты, так и для техники
o Добавлена возможность контролировать частоту обновления на стороне клиента

Xbox One
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Исправления ошибок арендуемых серверов
• Улучшения столкновений персонажей
• Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
• Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
• Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
• Добавлена возможность перестановки функций бамперов и триггеров
• Оптимизация физики скал на карте «Волнорез» дополнения Naval Strike
• На авианосцах устранены невидимые стены, останавливавшие пули
• Исправлена ошибка режима ожидания в одиночной кампании
• Устранена ошибка режима ожидания в режиме ожидания при подключении к серверам
• Исправлена ошибка, возникавшая при свернутом в момент создания матча приложении
• Исправлена ошибка создания игровой группы на Xbox One
• Изменено некорректное сообщение об ошибке при потере соединения с Xbox Live
• Устранена проблема, приводившая к несоответствию ника игрока на арендуемом сервере, в таблице очков и в меню входа отрядом
• Добавлена «высокая частота обновления сети»
o Добавлена «зона» высокой частоты обновления положения бойца, позы, вращения, урона и пуль как для пехоты, так и для техники
o Добавлена возможность контролировать частоту обновления на стороне клиента

ПК
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Улучшения столкновений персонажей
• Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
• Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
• Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
• Устранены «вылеты» клиента игры
• Улучшения в AMD Mantle при работе на конфигурации из нескольких видеокарт
• Устранены ошибки с боевыми отчетами с режима «Штурм авианосца»
• Добавлена «высокая частота обновления сети»
o Добавлена «зона» высокой частоты обновления положения бойца, позы, вращения, урона и пуль как для пехоты, так и для техники
o Добавлена возможность контролировать частоту обновления на стороне клиента

Playstation 3
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Исправления ошибок арендуемых серверов
• Улучшения столкновений персонажей
• Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
• Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
• Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
• Добавлена возможность перестановки функций бамперов и триггеров
• На авианосцах устранены невидимые стены, останавливавшие пули

Xbox 360
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Исправления ошибок арендуемых серверов
• Улучшения столкновений персонажей
• Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
• Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
• Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
• Добавлена возможность перестановки функций бамперов и триггеров
• Оптимизация физики скал на карте «Волнорез» дополнения Naval Strike
• На авианосцах устранены невидимые стены, останавливавшие пули
• Исправлена проблема, из-за которой клиенты с медленным интернет-соединением не могли войти в меню отряда
 
  
eXePert
Админ
Сообщений: 179
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
  
B16
Админ
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Эффект заметен. По крайней мере за те несколько часов, что я наиграл после патча.
Хотя многие не заметили. Но это:
Цитата
обратный эффект плацебо


Мой блог
 
  
Форум » Информация » Новости » Обновление Battlefield 4: блог, видео, все списки изменений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: