06.06.2014 16:37 Блог «DICE изнутри» у нас в гостях Андреас Альмстрём | |
Отмеченная множеством наград работа звукорежиссеров в играх Battlefield — важнейшая часть успеха сериала. В этом выпуске блога «DICE изнутри» у нас в гостях Андреас Альмстрём, ведущий дизайнер звука, который расскажет нам о рычании динозавра и о шумных детях… Как ты оказался ведущим дизайнером звука в DICE? Я начал работать в DICE около четырех лет назад. Попал на F2P-проект студии, который впоследствии был передан в Easy, и я там участвовал в работе над двумя играми. Затем меня наняли на работу над Battlefield 3, где я стал работать на постоянной основе. По-видимому, получилось хорошо, ведь я стал ведущим дизайнером. У меня есть особые навыки в технической части звукового дизайна, а больше всего мне интересно оружие и техника. Поэтому для меня работа ведущего дизайнера — очень подходящая. Что самое сложное в создании звука для видеоигры? Наиболее сложно — правильно записать звук. Другими словами — избегать любых отвлекающих факторов. Мы часто пишем звук в «диких» условиях и там некуда деться от случайных шумов. Впрочем, и в повседневной записи непросто уйти от звуков, которые создают люди, животные и дети. Детей угомонить сложнее всего! Что в дизайне звука люди, как правило, недооценивают? Количество приложенных усилий. Если всё работает, то это само собой разумеется. Однако количество тонкой работы по сведению с анимациями, визуальными эффектами, создание систем, которые объединяют всё в единое целое, управление контентом, учёт бюджетов памяти, электронная почта — всё это суммируется. Если ты не работаешь над звуком в играх, легко воспринимать звук как само собой разумеющееся. Есть ли у тебя любимый звук в Battlefield? Секретный рёв на карте «Чужой сигнал» — мой любимый в Battlefield 4. Его было весело создавать, а потом была и невероятная реакция от сообщества игроков. Мы хотели сделать головоломку, и появилась идея двух кнопок, которые необходимо одновременно нажать. Сам звук является смесью рёва слона и льва с хрустом кустарника и добавлением реверберации. Через несколько недель после выхода Battlefield 4 один из пользователей пересмотрел все звуковые файлы из Battlefield 4 и нашёл этот рёв. Никто точно не знал, как его активировать, и на этот счёт на форуме Battlelog велись бурные дискуссии. По-моему, там было обсуждение на 400 страниц прежде чем кто-то угадал решение. Было очень забавно следить за этим по сети! | |
Категория: Battlefield 4 | Просмотров: 400 | |
Всего комментариев: 0 | |