06.02.2014 04:04
Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на ПК от 30 января

Поддержка Mantle

В Battlefield 4 добавлена новая визуализация Mantle. Игроки, чьи ПК соответствуют системным требованиям, могут ожидать прирост производительности, используя этот новый низкоуровневый графический API.

Производительность ЦП и графики, их мониторинг
• Многоядерная оптимизация игры донастроена и улучшена, чтобы избежать подтормаживаний и провалов в скорости отрисовки кадров, которые наблюдались на некоторых процессорах и операционных системах
• Теперь пользователи могут самостоятельно указать количество используемых игрой процессорных ядер при помощи строки «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg
• Команда «Render.DrawScreenInfo 1″ теперь отображает информацию о процессоре и графической карте, используемых в системе; о количестве используемых ядер центрального и графического процессоров и о том, какая визуализация (DirectX 11 или Mantle) используется
• Добавлена команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает время отрисовки кадров на центральном и графическом процессоре и сохраняет значения в файл .csv
• Теперь рекомендуемыми являются драйверы AMD Catalyst 13.12 или более свежие
• Для графических процессоров NVIDIA активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (tile-based compute shader lighting optimization). Эта функция уже активирована на графике от AMD
• Улучшенная производительность визуализации источников света на всех графических процессорах, в первую очередь — в закрытых помещениях

Настройка игрового баланса винтовок DMR
• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

Прочее
• Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч
• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания
• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом
• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался
• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM
• Устранена возможность использования уязвимости MAV
• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций
• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»
• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты
• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90
• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика
• Различные мелкие исправления

Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Playstation 4 от 30 января
Настройка игрового баланса винтовок DMR
• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

Прочее
• Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч
• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания
• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом
• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался
• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM
• Устранена возможность использования уязвимости MAV
• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций
• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»
• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты
• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90
• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика
• Различные мелкие исправления

Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Playstation 3 от 30 января
Настройка игрового баланса винтовок DMR
• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

Прочее
• Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч
• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания
• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом
• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался
• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM
• Устранена возможность использования уязвимости MAV
• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций
• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»
• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты
• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90
• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика
• Различные мелкие исправления

Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Xbox 360 от 30 января
Настройка игрового баланса винтовок DMR
• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

Прочее
• Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч
• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания
• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом
• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался
• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM
• Устранена возможность использования уязвимости MAV
• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций
• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»
• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты
• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90
• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика
• Различные мелкие исправления

Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Xbox One от 30 января
Настройка игрового баланса винтовок DMR
• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

Прочее
• Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч
• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания
• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом
• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался
• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM
• Устранена возможность использования уязвимости MAV
• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций
• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»
• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты
• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90
• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика
• Различные мелкие исправления

Категория: Battlefield 4 | Просмотров: 361 | Добавил: eXePert | Теги: BF4, patch
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]