Поддержка Mantle В Battlefield 4 добавлена новая визуализация Mantle. Игроки, чьи ПК соответствуют системным требованиям, могут ожидать прирост производительности, используя этот новый низкоуровневый графический API. Производительность ЦП и графики, их мониторинг • Многоядерная оптимизация игры донастроена и улучшена, чтобы избежать подтормаживаний и провалов в скорости отрисовки кадров, которые наблюдались на некоторых процессорах и операционных системах • Теперь пользователи могут самостоятельно указать количество используемых игрой процессорных ядер при помощи строки «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg • Команда «Render.DrawScreenInfo 1″ теперь отображает информацию о процессоре и графической карте, используемых в системе; о количестве используемых ядер центрального и графического процессоров и о том, какая визуализация (DirectX 11 или Mantle) используется • Добавлена команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает время отрисовки кадров на центральном и графическом процессоре и сохраняет значения в файл .csv • Теперь рекомендуемыми являются драйверы AMD Catalyst 13.12 или более свежие • Для графических процессоров NVIDIA активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (tile-based compute shader lighting optimization). Эта функция уже активирована на графике от AMD • Улучшенная производительность визуализации источников света на всех графических процессорах, в первую очередь — в закрытых помещениях Настройка игрового баланса винтовок DMR • Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях. Прочее • Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч • Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания • На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом • Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался • Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM • Устранена возможность использования уязвимости MAV • Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций • Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true» • Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты • Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90 • Добавлена настройка мертвой зоны джойстика • Различные мелкие исправления Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Playstation 4 от 30 января Настройка игрового баланса винтовок DMR • Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях. Прочее • Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч • Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания • На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом • Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался • Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM • Устранена возможность использования уязвимости MAV • Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций • Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true» • Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты • Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90 • Добавлена настройка мертвой зоны джойстика • Различные мелкие исправления Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Playstation 3 от 30 января Настройка игрового баланса винтовок DMR • Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях. Прочее • Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч • Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания • На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом • Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался • Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM • Устранена возможность использования уязвимости MAV • Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций • Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true» • Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты • Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90 • Добавлена настройка мертвой зоны джойстика • Различные мелкие исправления Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Xbox 360 от 30 января Настройка игрового баланса винтовок DMR • Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях. Прочее • Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч • Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания • На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом • Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался • Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM • Устранена возможность использования уязвимости MAV • Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций • Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true» • Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты • Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90 • Добавлена настройка мертвой зоны джойстика • Различные мелкие исправления Заметки по обновлению клиента Battlefield 4 на Xbox One от 30 января Настройка игрового баланса винтовок DMR • Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях. Прочее • Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч • Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания • На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом • Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался • Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM • Устранена возможность использования уязвимости MAV • Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций • Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true» • Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты • Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90 • Добавлена настройка мертвой зоны джойстика • Различные мелкие исправления
|