12.02.2014 19:29
AMD Mantle показывает цвета выгоревшими
Похоже, что новый графический API от AMD не очень хорошо передаёт детали изображения в Battlefield 4, выжигая их цвета.

Однако если вы сами пробовали Mantle, то могли этого и не заметить, поскольку это касается лишь неба и фоновых элементов.

Очевидно, что этот графический интерфейс ещё имеет массу программных ошибок, поэтому не удивительно, что изображение пока имеет некоторые дефекты. В настоящее время проблемы имеются при рендере неба, гор и дальних пейзажей. Это хорошо видно на картинках ниже. Левое изображение сделано при рендере с помощью DirectX, а для правого использовался Mantle.

Как хорошо видно, цвета выглядят выгоревшими, а детали гор также кажутся серыми. Однако не стоит беспокоиться. Скорее всего, это просто программная ошибка рендера, которая может быть легко исправлена.

Стоит отметить, что AMD и разработчик игры уже это заметили и планируют в скором времени исправить ошибку. Йохан Андерссон, технический директор #DICE, в своём микроблоге сообщил: «Это ошибка с нашей стороны, мы исправим её, не затрагивая производительности».
Категория: Battlefield 4 | Просмотров: 428 | Добавил: eXePert
Всего комментариев: 3
1 B16  
Пройдут годы пока Mantle отшлифуют и оптимизируют. Но за такими API будущее. Более точный контроль над аппаратной частью даёт огромный профит.
Поэтому пока лучше куплю nVidia. Дальше точно на AMD.

2 RiddleR161ru  
Думаю nVidia придумает нечто подобное, а то и что-нибудь лучше...

3 B16  
Отчасти у нас есть CUDA. Ничем не хуже. Нужно лишь направить разработчиков в нужную сторону.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]